Меню
Документы

Проект решения Совета депутатов Богородского городского округа "О внесении изменений в местные нормативы градостроительного проектирования Богородского городского округа Московской области, утвержденные решением Совета депутатов Богородского городского округа Московской области 24.12.2019 №302"

Скачать
Параметры
Номер документа
Тип документаПроект
Орган, принявший документСовет депутатов
Дата последнего изменения
Дата принятия01 июля 2021
Дата размещения на сайте01 июля 2021
Текст документа

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

БОГОРОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

РЕШЕНИЕ

№ .

О внесении изменений в местные нормативы градостроительного проектирования Богородского городского округа Московской области, утвержденные решением Совета депутатов Богородского городского округа Московской области 24.12.2019 №302

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением Правительства Московской области от 17.08.2015 № 713/30 (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 11.09.2020 № 622/28, от 14.12.2020 № 948/39) «Об утверждении нормативов градостроительного проектирования Московской области», Уставом Богородского городского округа Московской области, постановлением администрации Богородского городского округа Московской области от 23.05.2019 № 1543 «Об утверждении Положения о порядке подготовки, утверждения местных нормативов градостроительного проектирования Богородского городского округа Московской области и внесения в них изменений» Совет депутатов Богородского городского округа

РЕШИЛ:

1. Утвердить изменения в местные нормативы градостроительного проектирования Богородского городского округа Московской области, утвержденные решением Совета депутатов Богородского городского округа Московской области 24.12.2019 №302 (прилагаются).

2. Опубликовать настоящее решение в газете «Богородские вести» и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления Богородского городского округа http://www.bogorodsky-okrug.ru.

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Разместить утверждённые изменения в местные нормативы градостроительного проектирования в федеральной государственной

информационной системе территориального планирования в течение 5 дней со дня их утверждения.

5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на исполняющего обязанности первого заместителя главы администрации Э.С. Потапова.

Председатель Совета депутатов

Богородского городского округа В.А. Хватов

Глава Богородского городского округа И.В. Сухин

Утверждены

решением Совета депутатов

Богородского городского округа

от №

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В НОРМАТИВЫ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО

ПРОЕКТИРОВАНИЯ БОГОРОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ,

утвержденные решением Совета депутатов Богородского городского округа

Московской области 24.12.2019 №302

1. В разделе 1. «Общие положения»: 1) пункт 1.1 дополнить абзацами следующего содержания:

«общая площадь квартиры - сумма площадей ее отапливаемых комнат и помещений, встроенных шкафов, а также неотапливаемых помещений, подсчитываемых с понижающими коэффициентами, установленными правилами технической инвентаризации;

площадь квартир определяется как сумма площадей всех отапливаемых помещений (жилых комнат и помещений вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения бытовых и иных нужд) без учета неотапливаемых помещений (лоджий, балконов, веранд, террас, холодных кладовых и тамбуров);

расчетное население - градостроительный параметр, используемый для определения числа жителей и используемый при градостроительных расчетах для учета показателей минимально допустимого уровня обеспеченности территории объектами коммунальной, транспортной, социальной инфраструктуры, потребности в озелененных территориях, парков в населенных пунктах, показателей максимально допустимого уровня территориальной доступности указанных объектов и иных показателей.

Численность расчетного населения определяется как сумма площадей квартир, деленная на 28 кв. м/чел., где 28 кв. м - норма обеспеченности жильем одного человека, устанавливаемая настоящими Нормативами.

постоянные места хранения автомобилей - места, предназначенные для длительного (более 12 ч.) хранения автомототранспортных средств постоянного населения жилой застройки;

временные места хранения автомобилей - места, предназначенные для парковки легковых автомобилей посетителей объектов жилого назначения (гостевые автостоянки жилых домов);

приобъектные стоянки автомобилей - места, предназначенные для парковки посетителей объектов или группы объектов нежилого назначения;

пешеходная аллея - территория общего пользования (за исключением улично-дорожной сети), включающая пешеходные коммуникации и озеленение. Ширину пешеходной аллеи следует принимать не менее 5 м;

комплексное развитие территорий в целях расселения ветхого и аварийного жилья - реализация проектов по комплексной застройке территорий, в рамках которых предусматривается переселение граждан из ветхого и/или аварийного жилого фонда, со сносом ветхого и/или аварийного жилого фонда и новым строительством с благоустройством, в том числе на освободившейся территории, направленная на обновление среды жизнедеятельности и создание благоприятных условий проживания граждан, общественного пространства.». 2. В разделе 2. «Основная часть – расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности объектами местного значения населения Богородского городского округа и расчетные показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения Богородского городского округа»: 1) в таблице 1 примечания дополнить подпунктом 6 следующего содержания:

«6) для определения коэффициента застройки и плотности застройки жилого квартала многоквартирными жилыми домами возможно увеличение расчетной площади жилого

квартала за счет машино-мест для постоянного хранения индивидуального автомобильного транспорта в подземных и/или наземных многоуровневых парковках, размещаемых в границах этого квартала. Увеличение расчетной площади квартала определяется по формуле:

N м/м x 22,5 = S ув.кв., где N м/м - количество машино-мест для постоянного хранения индивидуального автомобильного транспорта, размещаемых в подземных или наземных многоуровневых парковках в границах квартала, 22,5 кв. м - расчетная площадь одного такого машино-места, S ув.кв - площадь территории, прибавляемая к фактической (проектной) площади квартала, учитываемой в дальнейшем при расчете интенсивности использования элемента планировочной структуры.». 2) дополнить подразделом 2.10. следующего содержания:

«2.10. Особенности проектирования в рамках комплексного

развития территорий в целях расселения ветхого

и аварийного жилья

2.10.1. Не применяется регулирование предельной этажности многоквартирной жилой застройки, если иное не предусмотрено регламентами регулирования зон с особыми условиями использования территории, в независимости от типа населенного пункта и устойчивой системы расселения.

2.10.2. Плотность застройки жилого квартала принимается до 25 тыс. кв. м суммарной поэтажной площади наземной части жилых зданий в габаритах наружных стен, включая встроенные и пристроенные нежилые помещения, на один гектар территории квартала.

Отклонение от данного параметра возможно при подготовке обоснования достаточности придомовой территории для расчетного населения и одобрения на заседании Градостроительного совета Московской области. Отклонение не должно противоречить федеральным законам и другим нормативным правовым актам. Коэффициент застройки нормированию не подлежит.

2.10.3. Предусматривается дифференцированный подход к определению потребности мест в общеобразовательных организациях (школах) в диапазоне от 126 до 135 мест на 1000 жителей с учетом текущей загруженности общеобразовательных организаций (школ) на прилегающей территории при подготовке соответствующего обоснования и одобрении на заседании Градостроительного совета Московской области.

2.10.4. Потребность расчетного населения в местах для постоянного хранения индивидуального автомобильного транспорта составляет 90% от уровня автомобилизации 356 автомобилей на 1000 человек расчетного населения.

Потребность расчетного населения в местах для временного хранения легковых автомобилей следует предусматривать из расчета не менее 18 процентов от уровня автомобилизации 356 автомобилей на 1000 человек расчетного населения, размещение мест для временного хранения легковых автомобилей предусматривается в границах жилого района при дальности пешеходной доступности не более 1500 м.

Распределение обеспеченности расчетного населения местами для постоянного хранения индивидуального автомобильного транспорта:

в границах квартала не менее 25 процентов;

в границах жилого района на селитебных территориях и на прилегающих производственных территориях, остальные 75 процентов, при условии обеспечения для расчетного населения дальности пешеходной доступности мест для постоянного хранения индивидуального автомобильного транспорта, не более 1500 м.

Дворовая территория жилой застройки должна быть предусмотрена непосредственно у каждого жилого дома и включать в себя нормируемый (обязательный) комплекс элементов благоустройства. Возможно формирование группы (комплекса) жилых домов, объединенных общей дворовой территорией с обеспечением потребности нормируемого (обязательного) комплекса элементами благоустройства.

Допускается размещение детских площадок и площадок отдыха на озелененных территориях общего пользования в пешеходной доступности не более 300 метров и размещение спортивных площадок вне дворовых территорий в пешеходной доступности не более 500 метров от проектируемого жилого дома.

Расстояние пешеходных подходов от приобъектных стоянок для паркования легковых автомобилей следует принимать в соответствии с СП 42.13330.2016. Свод правил. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*.

Пешеходные коммуникации населенного пункта должны образовывать единую непрерывную систему. Ширину пешеходных коммуникаций следует предусматривать не менее 2,0 метров, с обеспечением беспрепятственного и удобного пропуска пешеходных потоков, включая маломобильные группы населения.

В рамках планируемой застройки необходимо предусматривать 100% первых этажей многоквартирных жилых домов этажностью свыше 4 этажей под размещение объектов нежилого назначения, размещение жилых помещений на первых этажах не допускается.

Высота первого нежилого этажа должна быть не менее 4,2 метра.

2.10.5. При комплексном развитии территорий в целях расселения ветхого и аварийного жилья возможно отклонение от параметров, установленных п. 10.4 настоящих Нормативов, при условии предоставления соответствующего обоснования и одобрения на заседании Градостроительного совета Московской области.

2.10.6. Допускается также применение настоящего подраздела в случаях реализации мероприятий, направленных на развитие транспортной и социальной инфраструктуры городского округа с повышением уровня обеспеченности населения объектами образования и здравоохранения, повышением качества общественных пространств городского округа, в том числе:

2.10.6.1. Выполнение мероприятий по созданию общественных пространств или благоустроенных территорий, предусмотренных соответствующими региональными или муниципальными программами.

2.10.6.2. Выполнение мероприятий по охране окружающей среды, предусмотренных соответствующими региональными или муниципальными программами.

2.10.6.3. Выполнение мероприятий по созданию транспортно-пересадочных узлов в соответствии с документами территориального планирования Московской области, а также выполнение мероприятий по обустройству/благоустройству общественно-транспортных площадей (у железнодорожных платформ, вокзалов, станций метрополитена), предусмотренных соответствующими региональными или муниципальными программами, или проектами благоустройства, согласованными в установленном порядке.

2.10.6.4. Выполнение мероприятий по развитию систем транспортной инфраструктуры городского округа по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры регионального значения или местного значения городского округа для обеспечения сбалансированного, перспективного развития транспортной инфраструктуры городского округа в соответствии с потребностями в строительстве, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры регионального, местного значения.

2.10.6.5. Создание объектов социальной инфраструктуры сверх нормативной потребности при подтверждении имеющегося дефицита (в части объектов образования и здравоохранения) в границах рассматриваемого городского округа или иных муниципальных образований Московской области.

Параметры развития для осуществления жилой застройки (градостроительные концепции), документация по планировке территории и проекты строительства или реконструкции объектов жилого, социального, общественного и иного назначения, предусматривающие применение показателей, указанных в настоящем Подразделе, в обязательном порядке подлежат рассмотрению и согласованию Градостроительным советом Московской области.

2.10.6.6. Требования настоящего подраздела не распространяются на мероприятия, реализуемые в рамках государственной программы Московской области «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Московской области».».